Friday, March 28, 2014

Минусы мотосамоката "Вектор-3"

Материал выделенный в черном фоне взят с официального сайта Вектор-3. Так как в на официальном сайте пишут только плюсы, я постараюсь расписать минусы, прямо под маркетинговыми строками (желтым цветом) взято с http://xn----7sbab7bdpjadllegennh4n.xn--p1ai/doch.php?code=news2

Реклама про Вектор 3


В мае 2013года  пришла новая партия мотосамокатов Вектор-3 в Россию. И как обычно с изменениями только в лучшую сторону:


- новый сплав картера
- толще сталь задней подвески
- толще сталь заднего брызговика
ЗАЧЕМ ЭТОМУ УСТРОЙСТВУ ЗАДНИЙ БРЫЗГОВИК? ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЛИШЬ ДЛЯ ВИДА, Т.К. ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОЛЬЗЫ ОТ НЕГО РОВНО НОЛЬ - ОСЕННИЕ/ВЕСЕННИЕ ПОЕЗДКИ ОТМЕНЯЮТСЯ - ЕЗДИТЬ ПО МОКРОЙ ПОВЕРХНОСТИ НЕРЕАЛЬНО ИЗ-ЗА ЧРЕЗМЕРНО ПОВЫШЕННОГО ОБИЛИЯ ГРЯЗИ
- толще подножка из алюминиевого сплава
ЗАЩИТА ОТ СМЕЩЕНИЯ ПОДНОЖКИ РАСПОЛОЖЕНА ДАЛЕКОВАТО (5 ММ ВМЕСТО ДОЛЖНОГО 1ММ), ЭТА САМАЯ ПОДНОЖКА ПОСТОЯННО ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НЕ В ТУ СТОРОНУ
- новый карбюратор с фиксированным (на заводе) болтом подачи топлива 
- новые красивые тормозные ручки
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ БЕСПОЛЕЗНЫЕ ТОРМОЗА - РЕГУЛИРОВАТЬ ИХ НАДО ТАК ЧАСТО, И НЕ ВОЗМОЖНО ИХ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ВСЕГДА РАБОТАЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
-теперь шины можно выбрать ВНЕДОРОЖНЫЕ и ШОССЕЙНЫЕ
- новый аммортизатор 


Самокаты производит самарский завод мотосамокатов. Мы осуществляем продажу и полный сервис по Пермскому региону как официальные представители производителя.
То есть гарантийное и постгарантийное обслуживание производится у нас.
Мотосамокат надежное устройство. Из обслуживания требуются периодическая очистка фильтра карбюратора, замена тормозных колодок, тормозных дисков, шин, свечи зажигания.
ТО производим по мере возникновения проблем. Например, комплект тормозных колодок стоит 160рублей, столько же замена. АГА УДАЧИ НАЙТИ ТАКУЮ ЦЕНУ НА ЭТИ КОЛОДКИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ
Вектор хорошо подходит для использования на даче ТОЛЬКО В СУХУЮ ПОГОДУ, отлично идет по самым узким лесным дорожкам. По болоту конечно не пойдет.
Ряд преимуществ мотосамоката Вектор-3 перед конкурентами.
Наличие амортизатора - можно ездить сидя с комфортом.НЕТ, БЕЗ КОМФОРТА Т.К. СИДЕНЬЕ РАСПОЛОЖЕНО ПРЯМО ЗА АМОРТИЗАТОРОМ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТО ОСНОВНАЯ НАГРУЗКА СИДЯЩЕГО В ОСНОВНОМ РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ 50 НА 50  = 50 % УХОДИТ В КОЛЕСО, 50 % НА ПРУЖИНУ АМОРТИЗАЦИИ - ТАК ЧТО НЕ НУЖНО ТУТ БЫЛО ГОВОРИТЬ О КОМФОРТЕ СИДЯЩЕГО - ЕХАТЬ С КОМФОРТОМ НА ЭТОМ САМОКАТЕ МОЖНО ТОЛЬКО СТОЯ
Дисковые тормоза на оба колеса в стандартной комплектации.БЕСПОЛЕЗНЫЕ ТОРМОЗА
Редуктор двигателя позволяет использовать большую ведущую звездочку и мощную цепь - надежность привода выше.
Приезжайте и пробуйте. Если понравиться-покупайте. Всегда в наличии тестовый мотосамокат.
Про редуктор.
В редукторе должно быть 40 мл трансмиссионного масла ТАД-17. Подойдет любое трансмиссионное масло, лучше конечно синтетика или полусинтетика.
На заводе наливают масло, но изредка при транспортировке масло вытекает. Проверьте, и если масла мало слейте старое через сливную пробку и налейте 40 мл нового.
На заводе наливают ТАД-17.
Вектор ломается очень ЧАСТО. Преимущество Вектора в компактности. Вынес из дома, дернул ручку и помчался. Маленький, легенький. Приехал например в магазин, поставил в предбанник, пошел внутрь. Можно по тротуарам и паркам ездить, никто возмущаться не будет НО ШУМА ЕСТЕСТВЕННО БУДЕТ МНОГО. Можно в багажнике машины возить. На рыбалку люди ездят. У Вектора своя сфера применения.
Область применения мотосамоката:
-доехать до гаража; ХРАНИТЬ В ПОДЪЕЗДЕ НЕ УДОБНО - СОСЕДИ ЖАЛУЮТСЯ НА ВОНЬ БЕНЗИНА
-объехать пробки; ИЗ-ЗА НЕРАБОТАЮЩИХ ТОРМОЗОВ, ЕЗДИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО В 2 РАЗА МЕДЛЕННЕЕ ЧЕМ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ПЛЮС ДАННЫЙ ТРАНСПОРТ БОЛЕЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМ В ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКЕ ЧЕМ ТОТ ЖЕ ОБЫЧНЫЙ СКУТЕР - ТЯЖЕЛЕЕ БЫТЬ ЗАМЕТНЕЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ - И ПОСТОЯННО ВЫХОДЯЩИЕ ИЗ СТРОЯ УЗЛЫ АГРЕГАТА ЗАСТАВЛЯЮТ ПОСТОЯННО НЕРВНИЧАТЬ
-незаменим на даче;
-в лес за грибами или просто покататься;
-зимой на рыбалку (с зимним комплектом едет по снегу).
Плюсы мотосамоката:
-выдерживает и везет до 130 кг; ДО 120 ПО БУМАЖНОМУ ПАСПОРТУ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТ БОЛЬШОГО ВЕСА ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ ОБГОННАЯ МУФТА (ЗВЕЗДОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАДНЕГО КОЛЕСА), КОТОРУЮ КРОМЕ ТОГО НИГДЕ НЕ КУПИШЬ (СТОИМОСТЬ НА ОФ.САЙТЕ 750 РУБЛЕЙ) - ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ ЧАСТО
-при этом весит всего 18 кг;
-рассчитан на взрослого (руль и сиденья регулируются); СИДЕНЬЕ БЫСТРО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ, ПОСТОЯННО ПРИХОДИТСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ, ЧАЩЕ ЧЕМ НА ВЕЛОСИПЕДЕ
-управлять может даже ребенок;
-не нужно прав;
-круглогодичное использование; АГА ОСОБЕННО В ДОЖДЬ ПОПРОБУЙ
-может использоваться на дорогах общего пользования и на тротуарах;
-для хранения не обязателен гараж, хранится на балконе; ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО - ВЕДЬ В ПОДЪЕЗДЕ СОСЕДИ СДОНХНУТ ОТ ЗАПАХА БЕНЗИНА
-помещается в любой автомобильный багажник (руль складывается, сиденье снимается).
-отличный подарок! 
Техника проверенная 5 МИНУТ ПРОВЕРЯЛИ ЧТОЛЕ?, надежная, дается гарантия.ОГА БЕГОМ В САМАРУ
Параметры:
-двигатель 2-х тактный, 49 куб/см;
-рассчитан на нагрузку до 110 кг; ОоОоОоОоОоОоОоО только что ведь в тексте упоминались другие характеристики - разные школьники текст писали чтоле?
-расход топлива 1 литр час езды (бак 1.6л); вот тут наверное чуть больше - мне почти на полдня хватает при интенсивной езде (когда ничо не ломается само по себе)
-максимальная скорость - до 50 км/ч;
-передний и задний тяжело регулируемый дисковый тормоз; 

0 comments:

Post a Comment