Вы разведёте руками и скажете "это бесполезно". Ведь прохожие не берут трубки на уличных телефонах когда они начинают звонить. А я считаю что возьмут. 1 из 100 возьмёт точно.
Вот тогда я и впарю ему свой продукт. Преимущество такого подхода лежит не только в неожиданности звонка, но ещё и в прекрасной геолокации - мы ведь знаем что клиент стоит именно там, у автомата, и мы можем предложить ему услуги ближайшего продуктового магазина, или парикмахерской, или ближайшего банка, кому там ещё были нужны услуги по маркетингу? Кому там ещё был нужен лишний клиент?
Так то.
Tuesday, May 20, 2014
Телемаркетинговые звонки на телефонные будки
4:06 PM
No comments
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
0 comments:
Post a Comment