В первую очередь: нужно помнить, что вы общаетесь с людьми, а в общении люди чувствуют почти всё - и в первую очередь это касается вашего хорошего настроения. Приступать к работе желательно всегда только с хорошим настроением, и всегда поддерживать его.
Никогда не стоит пренебрегать мелочами - нужно стараться помочь клиенту, проявляя уважение в общении, стараясь быть внимательным ко всему что клиент говорит. В каждой сфере клиент требует более чем полного понимания продукта и больше всего клиенты ненавидят некомпетентность. Поэтому даже если у вас приятный голос и вы хорошо устанавливаете контакт с клиентом, незнание своего же дела может испортить всё.
Ценность времени.
Общаясь с клиентом время жалеть нельзя. Пытаясь войти в доверие клиенту, очень легко выйти за установленные временные рамки, которые для каждого клиента индивидуальны - даже самые дружелюбные клиенты могут почувствовать неудобства в общении, если вы ведете слишком много разговоров в оффтопике или слишком сильно отклоняетесь от темы или сильно навязываете сложные идеи.
Sunday, February 9, 2014
Хорошее настроение при общении с клиентом
2:58 AM
No comments
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
0 comments:
Post a Comment